среда, 24 апреля 2013 г.

И снова о супружестве.

Изучив статистику своего блога, я обнаружила, что тема супружества, самая востребованная тема и это неспроста. Люди встречаются, влюбляются, женятся и расходятся.

В чем же основная причина такого результата?


Предоставляю вашему вниманию это видео.

Но прежде, чем вы его посмотрите, я хочу познакомить вас с отзывами людей, которые прошли БЕСПЛАТНЫЙ онлаин-курс по супружеству.

ВСЕ ОТЗЫВЫ НАПЕЧАТАНЫ С СОГЛАСИЯ ИХ АВТОРОВ!

Итак, знакомтесь:

"Этот курс помог мне принять правильное решение! На нем я получила знания о задержке общения, о двустороннем общении, о способе восстановления отношений между людьми. И я увидела ВАЖНОСТЬ и НЕОБХОДИМОСТЬ общения и создания (постулирования) отношений! Это замечательно, и хочется узнать еще больше.
Получив знания становишься уверенным в действиях и поэтому свободнее.
Большое спасибо." Е.Ф.


"Я закончила курс Супружество. Мне понравилось,что в курсе все изложено предельно просто. Все,о чем ведется речь абсолютно применимо в жизни. Теперь понятно,почему во многих семьях не все гладко,что тому причина и как это исправить. Ведь на самом деле все просто. Не нужно годами изучать какие-то дисциплины,чтоб восстановить нормальные супружеские отношения." Т.Ш.


"Супружество,это основа всех основ! В этой главе для меня стало новым то,что нужно создавать постулаты,согласовывать между собой такие мельчайшие вещи,вплоть до того-кто как должен выглядеть,что одеть или как себя вести и т.д. Что может разрушить брачный союз! Это такие тонко подмеченные вещи,просты и понятны и очень точны. Читая все это понимаешь,как же все это просто и ясно,только это должно быть согласованно! Супружество надо создавать и тогда оно будет таким,как вы отите! Я много узнала новых терминов,узнала причины конфликтов в семье,как реагируют дети в данных конфликтах и мне не очень хочется,чтобы мой ребенок был свидетелем таких сцен. Такого и раньше не было и не хотелось бы вообще такого. Поэтому,изучив материал задумываешься и воспринимаешь ситуации по-другому.Общение и понимание в семье,вот дорога к счастью!" В.К.


"Этот курс дал мне многие понятия о супружестве. Мой любимый человек уже давно прошёл курс о супружестве многое рассказывал мне и вот теперь и я тоже прошла этот курс и более здраво смотрю теперь на то самое понятие семьи. "Мы" как замечательно звучит это слово, мы друг другу рассказали о своих овертах и висхолдах, не представляете как стало нереально легче общаться, мы создали посталу о том что ни когда не будим врать или утаивать что ли бо друг от друга, мы открыто общаемся обсуждаем и приходим к решениям, и Создаем новые и новые постулаты.
Конечно не бывает все гладко, бывает мы ссоримся, но в ту же минуту как произошла ссора мы стараемся не сводить все на нет, а  разбираемся в чем заключалась проблема ссоры и от куда она возникла. Я рада что прошла это курс я и дальше буду проходить следующие курсы. Я искренне благодарна вам!!!" O.S.

Отзывов печатать можно еще очень много.

 Предлагаю просто стартануть на этот курс прямо сейчас и самому получить свои успехи!



Успешных отношений!



Комментариев нет: