среда, 8 ноября 2017 г.

Из чего состоит ПОНИМАНИЕ?




Сейчас рассмотрим из чего же состоит ПОНИМАНИЕ.

Для начала нарисуйте треугольник, в котором боковые стороны длиннее нижней стороны и обозначьте углы буквами - А, Р и О.

Теперь у нашего треугольника есть имя - АРО, этим именем мы будем обозначать - ПОНИМАНИЕ.

В свою очередь, понимание этого треугольника приводит к гораздо более глубокому пониманию жизни, а также к способности его использовать.

Давайте рассмотрим, что значат обозначения каждого угла.

Первая вершина этого треугольника называется - АФФИНИТИ,
вторая - РЕАЛЬНОСТЬ и
третья - ОБЩЕНИЕ.

АФФИНИТИ - это степень расположения, или дружеского отношения, или их отсутствия. Это чувство любви или симпатия к кому-то или чему-то.

Аффинити - это способность или готовность быть на некотором расстоянии. Когда аффинити велико, люди способны, или готовы, или им нравиться находиться рядом друг с другом.

Когда аффинити не хватает, люди не способны, не готовы или им не нравится находиться рядом друг с другом.

Аффинити - это одна из составляющих понимания; другие составляющие - это реальность или общение.

Вспомните момент, когда вы испытывали очень теплые чувства к кому-то или чему-то.

Вспомнили?
Хорошо. Вы молодцы!

Теперь вспомните момент, когда вы видели, что между кем-то есть аффинити.

Вспомнили?
Хорошо.

Переходим к другой части этого треугольника: реальности.

РЕАЛЬНОСТЬ - это согласие о том, что существует. Это не то, что считает реальностью отдельный человек; это то, с существованием чего соглашается большинство. Это твердые, осязаемые предметы, то, что РЕАЛЬНО существует в жизни.

Это соглашение о существующих в физической вселенной ощущениях и данных.
Реальность - это то, что существует. Это одна из составляющих понимания.

Например, есть ли среди вашего окружения кто-нибудь, кто не любит покушать что-нибудь вкусненькое, вкусненькое именно для него. Я не уточняю, что именно, т.к. тут мнения наверняка разойдутся, но в принципе.... никто не против вообще чего-то вкусненького? Так?

Это называется наша общая реальность.

А есть среди  вашего окружения кто-нибудь, кто согласен, что вечером солнце обычно садится за горизонт и наступает ночь?

Согласится большинство. Так? Это тоже ваша с ними общая реальность.

Теперь вы понимаете, что это такое? Это то с чем МЫ согласились.

В беседе с кем-то...
Например, два человека встречаются и один говорит: "Сегодня замечательный день", а другой говорит: "Что ж тут хорошего, солнце вредно" и потом каждый из них начинает доказывать свою правоту.
Чем закончиться их беседа? Естественно - непониманием, спором и они не захотят видеть друг друга какое-то время. Ведь ни один из них не согласился с реальностью другого.

Если вы беседуете с кем - то и у вас нет ничего с чем вы оба согласны, то ничем хорошим это не закончится.

Теперь вы поняли, что такое реальность?
Очень хорошо.

Подумайте о ком-то с кем вы часто общаетесь и найдите 5 вещей с которыми вы оба согласны, поищите общую реальность.


А теперь мы переходим к самой главной составляющей треугольника АРО: это конечно же - ОБЩЕНИЕ.

Как мы с вами уже знаем,

ОБЩЕНИЕ - это обмен идеями или предметами между двумя людьми.
ОБщение - одна из составляющих понимания.

Вспомните момент, как вы видели, что два человека хорошо общались.

Вспомнили?
Отлично!

Именно в общении мы находим общую реальность и именно в общении мы достигаем взаимного аффинити.

Чтобы всегда легко приходить к пониманию с другим человеком важно хорошо и правильно общаться. Существует целая технология, которая позволяет достигать больших успехов в общении.

А сейчас посмотрим видео и закрепим изученное:



А теперь продолжим.

Как действует треугольник АРО? 
Как можно использовать треугольник АРО? 

Например, парень встречает девушку гулящую в парке с собачкой и собачка это ее реальность, так? Он подходит к ней и говорит, что-то приятное ее уху относительно собачки, у них появляется общая реальность и естественно увеличивается аффинити. Отношения продолжаются, если общая  реальность имеет место существовать, естественно увеличивается и аффинити.  Последствия этого аффинити люди называют – любовью.


Но когда у одного из них или у обоих возникают секреты, уменьшается общение, следовательно уменьшаются и реальность и аффинити. И вот и вся любовь!

А, знакома кому-либо из вас такая ситуация, когда человек  спрашивать вас  не стал, а сам решил за вас, «потому что он и так знает», а в итоге – разлад отношений. Чаще такие ситуации происходят когда встречаются парни с девушками и один из них уже начинает строить планы на будущее, не найдя реальности другого. В итоге отношения рушатся. Поэтому желательно спрашивать мнение человека, т.е. узнать его реальность относительно продолжения отношений, чтобы не создавать самому себе боль.

Как мы видим, аффинити, реальность и общение зависят друг от друга. Понижение одной из этих составляющих влечет за собой понижение двух других.

Допустим вы решили поговорить со своим начальником на работе, чтобы он дал вам отгул.
Вы подходите к нему и спрашиваете начальника про отгул. Ваша реальность, то с чем вы согласны - это чтобы вам дали отгул. Вы испытываете высокое аффинити к начальнику, т.е. вы хорошо к нему относитесь. Но начальник имеет другую реальность. Он не согласен дать вам отгул и говорит вам об этом. Вы пытаетесь его убедить, вы продолжаете настаивать на вашей реальности, но начальник не приступен, как Бастилия. Ваше аффинити к начальнику падает и вы начинаете злиться, от этого становится еще хуже и вот и начальник тоже на вас злиться. В конце концов, у вас полностью пропадает желание вообще общаться с начальником относительно отгула.

Это то, как это получается в жизни.

Что же тогда делать?
Как же достигать взаимопонимания с другими людьми?

Как вы уже знаете, когда одна из вершин треугольника поднимается, две другие тоже поднимаются. Достаточно поднять одну вершину этого очень важного треугольника, чтобы две другие тоже поднялись. Достаточно поднять две его вершины, чтобы поднялась и третья. 

Бывает так, что чем-то непонятно конкретно чем, но человек нам не нравиться или мы с кем-то поругались и затаеная обида не позволяет поступить правильно и тем более принять правильное решение в этих отношениях, что же в таком случае делать?


Как вам разговаривать с человеком?

Это делается так: 1.Если вы поссорились с кем-то, то начните с поднятия Аффинити по отношению к этому человеку: найдите что-то, что вам в нем нравиться или может понравиться. Найдите как можно больше таких моментов и посмотрите, как изменится ваше отношение к этому человеку и что интересно и его отношение к вам, хотя вы с ним еще и не общались. ))

2. Если это незнакомый человек или знакомый, но отношения не очень, так сказать дружеские, особенно это часто бывает среди колег, то прежде всего, нужно установить реальность на основе того, что вы находите что-либо такое, с чем вы и другой человек согласны. Потом вы стремитесь поддерживать как можно более высокий уровень аффинити: ведь вы же знаете, что существует что-то такое в другом человеке, что может ВАМ нравится.

Тогда устанавливаются все три угла треугольника АРО, и вы в состоянии разговаривать с другим человеком. Понимание станет возможным, так как присутствуют все три компонента жизни - аффинити, реальность и общение.

Давайте потренируемся это делать.

Вспомните кого-то, кого вы знаете, с кем вы очень сильно хотите достичь взаимопонимания, но как-то плохо получается.
Нашли?
Молодцы.

А теперь напишите 10 примеров того, с чем вы оба можете согласиться. 

Сделали это?

Отлично!

Как вы думаете, теперь ваши отношения с этим человеком могут как-то улучшиться, если вы с ним будете говорить на эту тему? Я имею в виду тему, которую вы нашли через поиск общей реальности.

Я думаю, что ДА.

Так вы можете использовать треугольник АРО, для улучшения своих отношений с другими людьми.

                                 При желании можно пройти бесплатный онлаин-курс "Компоненты понимания"

ОТЗЫВЫ ( с согласия авторов):

"Я счастлива, что нашла этот раздел курса, а то я потеряла его и поэтому долго не писала эссе.

Я поняла многое о том, что такое Аффинити и я как-то не могла раньше понять, проявляю я его или нет, я думала, что если я добрая, то это аффинити с моей стороны, но я поняла, что я проявляю аффинити к людям, когда узнаю о них что-то хорошее, или сама замечаю в них что-то хорошее и я начинаю восхищаться, недостатки становятся меньше и я начинаю общаться не через силу, а как-то само собой. Мне стало легче общаться с мужем после этого курса, я стала замечать его хорошие черты, а не только недостатки и стало легче жить. Я знала, что этот курс нужно проходить не 1 раз, даже если я изучала это в Основах и где-то ещё, потому что я нашла для себя новое и это стало важно для меня как воздух, что я проявляю не автоматизм, а настоящее Аффинити. Спасибо за курс и за терпение, потому что я не простой студент." А.К.

 "Здравствуйте!
Я сейчас прохожу курс "компоненты понимания" . я хочу написать успех от применения данных курса.
Я поняла , как поднимать аффинити к другому человеку. И начала делать это упражнение. Я сделала его по отношению к многим людям. И оказалось, что когда аффинити было ниже, я действительно , понимала этих людей хуже. А когда я повысила аффинити к ним, то я вдрг начинала видеть и этих людей,и их поведение в другом свете. В другом ракурсе. И также, я лучше понимала себя в ситуациях с этими людьми и почему я и они так себя вели. Например, я сторонилась одного человека , который навязывал мне аффинити. И мое аффинити от этого также упало. Когда я повысила свое аффинити к нему, то мое дружелюбие к нему восстановилось и я сразу поняла, что нужно сохранять дружелюбие при любых обстоятельствах, а все непонимания путем общения разрешать. Когда я дружелюбно отношусь к кому-то , ситуация и отношения с человеком выглядят не так мрачно тоже! :-))
Чтобы поднять аффинити к человеку, нужно всего несколько минут, очень мало времени. И это работает как волшебная палочка, действительно!!!
Меняется мое отношение. И меняется сразу качество отношений с этим человеком. и я воспринимаю, как меняется , улучшается качество моей жизни! И это правда !" Н.В.

............................

Если вам понравилась статья и принесла хоть какую-то пользу, 
можете поделитесь ею и помочь другим получить эти данные.

При желании можете поблагодарить автора статьи

P.S. Данная статья подготовлена на основе материалов Л.Рона Хаббарда и выражает только мое понимание материала и не носит пропагандистский характер.

Вся информация в этой статье и размещённая на этом блоге, носит информационный характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию.  Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

Комментариев нет: