пятница, 29 сентября 2017 г.

Чудо чудное

Несколько дней назад, на море, где я сейчас нахожусь, произошел интересный случай, подошла ко мне знакомая с женщиной и спросила она у этой женщины показывая на меня "Это она?". Та, глядя на меня, ответила "Да, она". Я смотрела на них и улыбалась, думая, что опять меня с кем-то перепутали, это довольно часто происходит в моей жизни. 😄 И тут эта женщина говорит мне "Я искала вас 3 года, чтобы поблагодарить, ведь тогда не успела.". Я смотрела на неё по-прежнему улыбаясь и ожидая развязки ситуации. Она продолжала говорить:

"Помните, здесь, возле магазина, я оступилась и упала на колено, а вы подошли и предложили помощь."

И тут я вспомнила эту ситуацию и эту женщину. Я смотрела тогда как она пыталась встать на ногу и пойти, но её попытки не увенчались успехом. И тогда я подошла к ней и предложила сделать ей одну вещь, ,которая работает чудесным образом. Она согласилась и прямо там, не взирая на непонимающие взгляды отдыхающих, мы это сделали. И через несколько минут, прихрамывая, она ушла.

А эта женщина продолжала: "Вы знаете,  я  потом пришла в отель и вновь проделала то же самое, что делали вы и на следующий день моя нога была в таком состоянии, как будто ничего не произошло. Я всё это время вас вспоминала и всякий раз, когда ушибалась сама или кто-то из моих знакомых или родственников, я делала им это. Это удивительно срабатывало. Я хочу сказать вам спасибо."
Потом мы познакомились и приятно пообщались. Я рада, что встретила еще одного замечательного человека в своей жизни.

Это не единичная ситуация и каждый раз получаешь то невероятное удовольствие, которое получаешь от помощи другим.

Пребывание на море всегда несет массу интересных знакомств, уроков жизни и возможностей.

А та помощь, которую я тогда оказала и которая так чудодейственна, называется Контактным ассистом. С ним и другими видами помощи можно познакомиться на бесплатных онлаин курсах  


Видео о Контактном ассисте


Понравилась статья? Принесла она вам пользу? 
Можете поделится ею и помочь другим получить эти данные.

При желании можете поблагодарить автора за статью 😍

P.S. Вся информация в этой статье и размещённая на этом блоге, носит информационный
характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию.
 Копирование материалов без письменного согласия запрещено.


Комментариев нет: