среда, 3 декабря 2014 г.

ОТВЕТЫ НА МНОГИЕ "ПОЧЕМУ"


Как известно, стресс полученный от неудач; потерь близких, работы; предательства друга, непонимания с близкими и т.д. способствует преждевременному старению, болезням, проблемам.

Сегодня мы поговорим о том, как это получается и что можно с этим сделать, чтобы вернуть себе молодость, здоровье и успешное выживание.
Сегодня мы поговорим о Дианетике.

Слово "ДИАНЕТИКА" состоит из двух слов "dia" - через и "nous" - разум, душа; т.е. "через разум", "через душу". Более точно её можно описать так: "то, как разум влияет на тело".
Дианетика - это методика, разработанная американским ученным - иследователем - Л. Роном Хаббардом.

Л.Рон Хаббард открыл, что у человека есть  два ума. 

1й - это аналитический, т.е. тот ум, которым мы анализируем. Это тот ум, который позволяет человеку принимать правильные решения. Посмотрите вокруг, то, что вы видите вокруг себя: компьютер, стол, стул, шкаф и т.д. были созданы при помощи аналитического ума. Понятно,да? ОК, идем дальше.

2й  - это реактивный ум - это тот ум, от которого у нас все проблемы. Он хранит всю боль и может взять полный контроль над человеком. Все глупости в своей жизни вы совершили благодаря этому паразиту - реактивному уму.
Наверняка каждому знакома ситуация, когда ходишь и напеваешь пару строк из песни по принципу "прилипла на язык" ;)). Это тоже работа реактивного ума.
Давайте подробнее рассмотрим как он работает.
                                

Реактивный ум
Аналитический ум

                                      /                                        \
                      хранит боль                            анализирует



Но сначало мы проясним слово «бессознательность». Бессознательность – это полная или частичная потеря сознания. Полная потеря сознания происходит во время операций, обмороков. Частичная – когда человек болен или утомлен. И в такое время реактивный ум записывает абсолютно ВСЁ! Это и запахи, и фразы, и температуру, и погодные условия, и………..

Когда человек находится в ПОЛНОМ сознании, для решения вопросов своей жизни он использует свой  аналитический ум, и принимает ПРАВИЛЬНЫЕ решения, т.е. такие решения, которые помогают выживать не только ему, но и не вредят его окружению.
А вот, когда человек болеет или устал, часть аналитического ума отключается и включается часть реактивного ума. И в такие моменты человек совершает свои глупости или принимает контр-выживательные решения, постулаты.

Чтобы лучше понять это, давайте рассмотрим действие реактивного ума на примере.

Возьмем жизнь мужчины или женщины лет так 40ка (можете сами решить  сколько ему(ей) лет). Давайте нарисуем такую шкалу:

  момент рождения(м.р.) /---------------------------------------------------------/ 40 лет.

как вы думаете от момента рождения и до настоящего времени, сколько боли, физической и эмоциональной, он мог пережить?

Вы правы, много!

 Это и сам момент рождения, и всевозможные падения: при первых шагах, с велосипеда, с качели и т.д.. А кто не помнит полученную боль от посещения стоматолога? Это может быть полученная эмоциональная боль от потери работы, предательства любимого(ой), и т.д.

Добавим к этим моментам боли возрастной период, когда они произошли, например: в 5 лет ребенок упал с велосипеда. Как вы думаете, что записал реактивный ум? Он записал абсолютно все: саму боль от падения, температуру земли, запахи и цвета окружения, фразы, которые кто-л. произносил в этот момент и т.д.
В 8 лет ребенок попал в кресло стоматолога. Реактивный ум также записывает все, что связано с полученной болью: саму боль, запах эфира, звук бормашины, белые халаты, «утешения» врачей, .... ,  После этого посещения у него начала болеть голова.
В 10 лет – скандал родителей (эмоциональная боль). Реактивный ум записывает практически все фразы родителей, например, его мать кричит на своего мужа: «ты не можешь обеспечить даже свою семью, ты просто неудачник» и т.д.
В 15 лет его первая любовь ушла к другому мальчику.
В 35 - попал под сокращение на работе(эмоциональная боль) и т.д.......

Отобразим это на нашей шкале с указанием возраста :

 м.р./------/----------/------------/-------------/---------------------/---------/40 лет
             5лет      8 лет     10 лет      15 лет           35 лет
    падение    стомат.   Скандал  предат-во  сокращение
  с велосип.                    Родит.

Теперь ответьте мне и себе на вопрос:"Влияют ли все эти полученные боли на настоящий момент нашего человека?"

Вы правы, конечно же, влияют!

Каким образом?

Допустим, наш герой идет по улице и видит мальчика едущего на велосипеде, и похожем на тот с которого он упал. У нашего героя может начаться та же соматика (боль), что была тогда, когда он сам упал с велосипеда.
Или у нашего героя постоянно болит голова, когда он садится за работу  на компьютере, а оказывается (случай из практики) шум компьютера напоминает его сознанию звук бормашины (посещение  стоматолога).

Когда человек находится в полной или частичной бессознательности, реактивный ум записав все услышанные фразы, в последующем выдает, как «свои собственные». Например, наш герой старается заработать побольше денег, но у него ничего не получается. Почему? Потому что «он не можешь обеспечить даже свою семью, он просто неудачник».

 Вот так он, этот паразит (реактивный ум) и  действует. И сколько бы вы не напихивали свое тело таблетками и не занимались аутотренингами, медитациями и т.д., пока вы не найдете первопричину и не избавитесь от реактивного ума, он будет заставлять вас болеть, создавать и терпеть неудачи!

Человек, избавившийся от реактивного ума, называется - клиром, что означает – «чистый».
(Клир - наиболее желательное состояние человека, которое достигается при помощи одитинга и которое никогда ранее, до Дианетики, не было достижимым. У клира больше нет собственного реактивного ума и, следовательно, он больше не испытывает на себе его вредное влияние).

Обычно возникает вопрос: "Как избавиться от реактивного ума?"
Все очень просто.
Л.Рон Хаббард создал технологию называемую - ОДИТИНГ (Одитинг - слово образовано от латинского audire, которое значит "слышать" или "слушать". Одитинг - это совершенно уникальная форма личной консультации, которая помогает человеку взглянуть на своё собственное существование и улучшает его способность спокойно воспринимать то, что он собой представляет, и спокойно воспринимать своё окружение.)

Одитинг – это НЕ заговор/програмирование, НЕ гипноз, НЕ…… что-то другое, вредно влияющее на здоровье человека. Одитинг, это когда специалист обученный дианетической технологии, помогает при помощи вопросов «пройти» через инцидент, и человек САМ осознает что послужило причиной его проблемы или неудачи, и САМ находит решение этой ситуации.

Как стать КЛИРОМ? Просто - сядьте в сессию одитинга!

Для этого найдите одитора в вашем городе, либо свяжитесь со мной и я помогу вам либо в поиске ближайшего к вам одитора (человек обученный процедуре одитинга), либо садитесь в сессию ко мне, я работаю с выездом в ваш населенный пункт.

Это моя история успеха от применения дианетической терапии:
"В моей жизни был период, когда через каждые два месяца умирал кто-то из родных, друзей и это продолжалось в течении трех лет. Среди них были очень близкие мне люди: мама, брат, бабушка, любимый. Говорят, что время лечит.  НЕТ! Не лечит! Она(боль) по- прежнему продолжает существовать, только приглушается. В течении, последующих 10 лет я каждый вечер засыпала со слезами, т.к. в течении дня всегда попадался в поле моего зрения кто-то, кто был похож на того, кого со мной рядом уже нет и никогда не будет. Казалось, что я продолжала жить: работа, забота о ребенке, какая-то суета, и никакой радости жизни. Не спасала церковь, наоборот, увидев хамство, так называемых служителей Бога, я перестала ходить и в нее. И вот однажды я пришла в центр "Дианетика",  там я встретилась с одним молодым человеком, который показал мне книги и буклеты, и я поняла, что это наука. Записавшись на семинар, я получила первую сессию одитинга. Эта сессия была связана с потерей мамы. Во время сессии было много слез, но постепенно боль уменьшалась. В конце сессии было состояние, которое нельзя описать словами, это состояние необычной легкости. Потом были сессии связанные с потерями других моих близких и  после каждого раза, становилось все легче, сознание становилось светлее, хотелось ЖИТЬ, ТВОРИТЬ, ЛЮБИТЬ, т.е. жить полнокровной жизнью, а не существовать, как робот. Нет, я не перестала помнить о своих близких  и не стала зомби ;)), сессия одитинга - это не гипноз или что-то подобное и вредное для тела и разума. Сессия одитинга - это когда одитор (специалист обученный дианетической процедуре) помогает тебе пройти через полученную боль вновь и вновь, пока не исчезнет заряд боли. После сессий у меня напротив исчезли комплексы, страх, повысилась ответственность за выживание своего окружения, я стала уверенней и способней. Я благодарна судьбе, что я познакомилась с Дианетикой. Я прошла несколько курсов по административной технологии и стала успешным предпринимателем, а в новом месте я быстро становилась востребованным специалистом, который сам называл цену своих способностей. Иногда встречаешь людей, и когда во время разговора они узнают, что я занимаюсь Дианетикой, они восклицают: «Они же зомбируют людей, по телевизору показывали!». Становиться просто смешно, и я отвечаю им: «Посмотрите на меня, я похожа на зомби?» В ответ – улыбка и люди начинают понимать, что Дианетика – это то, что помогает улучшить выживание.  Спасибо Л.Рон Хаббарду за создание такой чудесной технологии Дианетики и Саентологии, которая помогла тысячам людей! Сейчас я сама – одитор и помогают людям стать успешнее! Это доставляет огромное удовольствие видеть счастливые лица моих клиентов после сессии!"  М.С.В.


А это уже отзывы моих преклиров (тех, кто получает одитинг): 
'После третьей сессии у меня прекратились боли в спине окончательно, которые мучили меня много лет. Я стала уверенней, оптимистичней смотреть на жизнь.'  Н.Н.

«Моей младшей дочери 7 лет. Все эти годы она меня раздражала, она мне всегда мешала, я никогда с ней не общалась, отталкивала от себя. Сегодня во время консультации я осознала,  почему это происходило! Придя домой, я посмотрела на нее другими глазами, я увидела - СВОЮ ДОЧЬ! Мы с ней играли, смеялись и теперь очень счастливы! Спасибо!»  Т.У. 

" Сначала огромная благодарность моему любимому одитору за сессию очередного просветления и осознаний. Еще раз убедилась, что даже при наличии определённых знаний, одитор просто необходим, чтобы разобрать все те завалы в сознании, которые не доступны для осмысления. Сколько ненужного мы носим в себе, сколько всякой дряни в нас напичкано, которая нас беспокоит, не дает двигаться вперед и просто нормально жить. Мы задаем себе эти вопросы "почему" и находим ответы на них только во время сессии, и только благодаря одитору. Поэтому еще раз огромное спасибо!" С.И.

"Сегодня была моя первая сессия! Это было очень интересно. В ходе сессии приходят разные осознания, понимание, что есть некоторые фразы, которые просто мешают жить. Но теперь я точно знаю, что с этим можно справиться! Спасибо." Н.М., Россия


Цитаты с книга "Дианетика":

«Физическая боль и болезненные эмоции всей жизни содержатся ( в виде записей) в инграмном банке – неважно, «знает» человек об этом или нет. Ничто не забывается . Вся физическая боль и все болезненные эмоции, неважно, насколько человек уверен, что он уже с ними справился, способны вновь воздействовать на него с этого скрытого уровня, если только эту боль не устранить с помощью дианетической терапии.»

                                   кн. «Дианетика: современная наука о разуме»,
                                    гл. «Краткий обзор»

«Суть дианетической терапии можно изложить очень кратко. Дианетика убирает всю боль, испытанную в жизни. Когда эта боль стерта из инграммного банка и помещена на хранение как память и опыт в банки памяти, все абберации и психосоматические заболевания исчезают, динамики полностью восстанавливаются, а индивидуум возрождается в умственном и физическом плане. Дианетика оставляет человеку всю его память, но без боли. Всесторонние проверки продемонстрировали, что скрытая боль не является чем-то необходимым, - напротив, она всегда и неизменно вредит здоровью, способностям, счастью и потенциалу выживания. Она не имеет никакой ценности для выживания.»
                   кн. «Дианетика: современная наука о разуме»,
                   гл. «Краткий обзор»

 "Около 70% заболеваний из общего списка болезней, известных медицине в настоящее время, относятся к категории психосоматических.

..."Психо-", конечно же относится к разуму, а "соматический" - к телу. Термин "психосоматический" означает, что разум делает тело больным или что заболевания возникают из-за отклонений в работе разума.

... Артрит, дерматит, аллергии, астма, некоторые сердечные заболевания, болезни глаз, бурсит, язвы, синусит и т.д. - это лишь малая часть перечня психосоматических заболеваний. Странные боли в различных частях тела обычно имеют психосоматическое происхождение. Мигрень - психосоматическое заболевание, и, так же как и все остальные подобные болезни, она неизменно излечивается в ходе дианетической терапии. (И слово "излечивается" используется здесь в самом полном смысле.)" кн."Дианетика", гл."Психосоматические заболевания"


 Сядьте в сессию и начните самое увлекательное путешествие в самого себя!
                                             

Вы можете пройти очный или заочный курс по книге и начать применять эту технологию для улучшения своей жизни и своего окружения.

А можете обратиться ко мне и мы с вами сообща "выгребим весь хлам", который так мешает вам быть успешным.


Если вы уже получали успехи от применения одитинга или ассистов, то напишите их в комментариях. Это поможет другим людям узнать о технологии Л.Рона Хаббарда. Спасибо.

P.S. Все данные публикуемые на этом блоге и в этой статье не являются призывом к действию и носят только информационный характер.


Комментариев нет: