четверг, 4 октября 2018 г.

Не бывает "тупых", "бестолковых", .. детей!


Часто, по ходу работы, я бывала в детских учреждениях и приходилось наблюдать разные ситуации и разный подход к детям. За кого-то душа радуется, что эти воспитатели или педагоги действительно любят детей. И дети в таких учреждениях/классах/группах смеются и не боятся высказать свое мнение. А заходишь в некоторые учреждения и .....

Недавно зайдя в одну из российских школ, где учительница увидев, что мальчишка вспотел на перемене от бегатни, в сердцах крикнула ему: "Петров, ты никогда не выздоровешь!"и ушла.И я не удивлюсь, если этот мальчик будет постоянно болезненным ребенком.


А вот другой случай, в другой школе. Зайдя в кабинет директора, я наблюдала такую картину: учительница привела мальчика и попросила директора школы разрешить ей войти к нему СРОЧНО. Директор дал добро и она зашла вместе с этим мальчиком к нему в кабинет. Учительница жаловалась на этого мальчишку, что он прогуливает уроки и что она "уже ничего с ним сделать не может". 

Мне это напомнило детский сад, когда ребенок бежит к воспитательнице и жалуется, что другой ребенок его обидел. Если учитель ничего не может сделать, а вернее не может найти подход к ребенку и единственное на что хватает его образования в подходах к детям, это запугать, и директор в таких случаях играет роль Карабаса-Барабаса, то может ли такой учитель называться учителем?

Я смотрела на этого мальчишку, который стоял без вины виноватый и думала, что сколько у нас таких мальчишек и девчонок, которые подвергаются обесценке со стороны "воспитателей"; на которых навешиваются ярлыки "тупой", "бестолковый", "дебил", ..... .

Говорит ли это  том, что ребенок действительно "тупой", "бестолковый", "дебил", ..... ? НЕТ!

Эти дети - результат моральной деградации окружающих его взрослых. 

Человек видит то, что он видит! И чаще он видит в других то, чем обладает сам. Это мое мнение и если вы с ним не согласны, это ваше право, вы имеете на это право выбора.

Я видела слезы матерей, дети которых стали больными из-за транквилизаторов, которые им прописывали психиатры, к которым, в свою очередь, направили этих детей школьные или вузовские психологи.

Материал  "Маркетинг безумия" содержит меры для защиты себя и других от опасности, психотропных препаратов, этот комплект обеспечивает нелицеприятные факты и рекомендации, которые помогут вам сохранить жизнь.


Если бы учителя знали технологию обучения разработанную Л.Роном Хаббардом, то они знали бы почему ребенок сбегает с уроков, почему он не усваивает материал, почему он не хочет учиться, почему..... и знали бы, как с этим справиться. И тогда их этика была бы гораздо выше и не было бы "бестолковых" и "тупых" детей".

Вот отзыв одной учительницы прошедшей курс "Технология обучения":

 "Я еще учитель с небольшим, всего два года, стажем. И решила пройти этот курс просто ради любопытства, но то, что я узнала на этом курсе, просто шокировали меня! Данные этого курса дают ответы практически на все вопросы в сфере образования, их использование облегчило бы труд учителей и решило бы большую часть проблем с учениками. Жаль, что у нас пренебрегают этой технологией в государственных учреждениях. Я рада, что прошла этот курс и ни капли не жалею о потраченном времени. Теперь я смогу больше помочь детям своего класса и буду рекомендовать пройти этот курс не только коллегам-учителям, но и родителям и их детям. Спасибо Л.Рону Хаббарду, за создание этой простой, но гениальной технологии обучения! Спасибо сотрудникам центра Дианетика!" К.Т.


Если вам говорят, что ваш ребенок "тупой", "бестолковый", "дебил", ..... ; если вам говорят, что он "не способный" и не может усвоить школьную программу, не верьте! НЕТ "тупых", "бестолковых", "не способных" детей (за исключением врожденного слабоумия). Есть - отсутствие технологии обучения в наших учебных заведениях. 

Можно ли что-то с этим сделать? Можно ли помочь ребенку вырасти здоровым и счастливым?
ДА, МОЖНО!

Что для этого нужно?
В-первую очередь, это мое мнение, надо измениться нам, взрослым. И не важно, сколько лет вашему ребенку, возможно он уже взрослый, но он все равно нуждается в вашей поддержке, пусть даже моральной, но не "воспитательной". И в этом нам помогут знания.

Получить необходимые знания по: воспитанию детей, технологии обучения(которая позволит вашему "неспособному" ребенку стать успешным учеником), противостоянию подавления, .... можно заочно пройдя курсы:


ТЕРПЕНИЯ ВАМ, И СЧАСТЬЯ ВАШИМ ДЕТЯМ!
Будут счастливы они, будете и вы счастливы.
Успехов!

ОТЗЫВЫ:


"Курс мне понравился. Самые важные принципы в общении и обращении с детьми описаны просто и доступно. Применять это сможет каждый. Если бы я их знала, когда мои дети были маленькие, то я избежала бы много проблем с ними во время их взросления и сейчас они были бы в более хорошем состоянии. Я видела детей, которые выросли на технологии ЛРХ и это совершенно другие дети, более разумные,спокойные и способные дети. А дело просто в правильном общении, питании и обращении с детьми , в том что люди считают не важным. А это как раз начало разумности и здоровья." О.П., курс "Дети"

"После прохождения курса я понял, что информация это очень и очень важно, но не менее важно понимать все то что ты узнаешь. Если бы меня так учили в школе, то я любил бы все предметы, без исключения, потому что когда проясняешь все непонятные тебе слова, текст начинает восприниматься по другому, появляется осознание причем полное того что ты читаешь и с неимоверным рвением ты начинаешь поглощать и поглощать все больше и больше самые непонятные на первый взгляд слова и термины
становятся настолько простыми, что входят в мой лексикон, и речь 
становиться другой, живой и разнообразной, интересной.
 Спасибо ЛРХ, спасибо супервайзеру Светлане, теперь я читаю только по технологии, ведь какой смысл учить, если не применяешь!" М.А., курс "Технология обучения"

"Здравствуйте...
Спасибо вам за работу вашу..
Мне очень понравился этот курс...Я научилась справляться с остановками при чтении ,интересующей меня , литературы ;
Узнала, почему происходят эти остановки и как преодолевать их, чтобы не терялся интерес к обучению...
Конечно, я буду применять и применяю полученные знания в моей жизни.." Т.П., курс "Технология обучения"

............


P.S. Данная статья подготовлена на основе материалов Л.Рона Хаббарда и выражает только мое понимание материала и не носит пропагандистский характер.

Вся информация в этой статье и размещённая на этом блоге, носит информационный характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию.  Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

Комментариев нет: