вторник, 25 марта 2014 г.

КАК СТАТЬ ПРИЧИНОЙ.


Как поступить и что делать, чтобы получалось так, как захочешь?

Вроде бы и делает человек что-то для своего успеха, но не всегда получается так как хочется. И причиной для этого может быть все что угодно, начиная от "не могу" и заканчивая "видно не судьба".

И часто причиной этих причин являются наши "доброжелатели", которые сами ничего не добились в жизни, которые постоянно подстраиваются сами под жизнь.

Как стать причиной и подстраивать жизнь под себя?

Ответ очень прост - 

набраться смелости и взять ответственность за свою жизнь отбросив все предрассудки и отодвинув в сторону всех "доброжелателей" желающих вашей утопии.

Если вы уже обиделись на это высказывание говоря себе "я ответственный человек" и вы правы.

Никто и не оспаривает этого и не пытается доказать, что вы безответственны!

Однако у ответственности есть своя степень.И за что мы берем ответственность и добиваемся цели, а за что-то нет и не добиваемся.

 И чтобы разрешить эту ситуацию, давайте напомним себе, что такое "ответственность" и для этого возьмем цитату Л.Рона Хаббарда:

"Ответственность – непризнание и отрицание права кого-либо или чего-либо на вторжение между самим человеком и любым существом, идеей, материей, энергией, пространством, временем или формой и принятие полного права на детерминизм в отношении их."

Ниже приведены примеры таких действий, уверена, что каждый сможет найти подобные ситуации и кто-то добился своей цели, а кто-то послушал "доброжелателя" и отодвинул свою цель в сторону таким образом сняв ответственность за свое выживание и выживание своих ближних.

Используя определение ответственности, посмотрите, что или кого вы пустили между собой и своей целью(мечтой), составьте план по устранению этих барьеров и счастливого плавания вам к вашей мечте!

Ну, а сейчас читаем истории людей, которые стали причиной в своих целях:


Одна женщина просто посмотрев фильм,  нашла решение  для проблемы, которую хотела решить уже очень долгое время. Она применила технологию из фильма к своему сыну, и менее чем за час его астма исчезла, также как и ночные кошмары, снившиеся ему уже 10 лет!

Вот часть её письма:

«Он начал рассказывать мне о точных деталях инцидента. Он начал дрожать (прямо как в его кошмарах) и постоянно повторять:,,Я не могу дышать".

Я продолжила работать с инцидентом так, как видела в фильме. Через 
какое-то время он вспомнил, что получил травму на грудную клетку.

Он открыл глаза, посмотрел на меня и сказал: ,,Вот почему у меня астма!".
Он плакал и смеялся одновременно на протяжении 20 минут!

Потом, когда он успокоился, он осторожно сделал полный вздох, самый полный вздох из всех, которые он когда-либо делал... Он посмотрел на меня полными энтузиазма глазами и сказал:,,Мама, моя астма прошла, моя астма прошла!"»

КУПИТЬ КНИГУ И DVD + скидка + БЕСПЛАТНАЯ  доставка + подарки


А вот еще одна история:

"Когда я начала читать эту книгу, я думала, что знаю о жизни все, но два дня чтения книги изменили мою жизнь полностью. 

После прочтения книги я пришла в центр моего города и записалась на 
процедуру описанную в этой книге, потому что я поняла причину моего горя и неудач, и захотела от этого избавиться.

И после нее, я стала другим человеком, и у меня НАЧАЛА УСПЕШНО складываться жизнь: я получила повышение на работе, я стала получать зарплату ту, которую хотела, я стала мудрее, у меня изменились ценности в жизни, а главное – она  дала мне уверенность в том, что жизнь может быть счастливой, и не только моя, но и других людей, за которых я переживаю!"




ЗАПИСАТЬСЯ на саму услугу и  ПОЛУЧИТЬ НЕ МЕНЬШИЕ УСПЕХИ

Если вам понравилась данная статья, НЕ ЗАБУДЬТЕ порекомендовать ее и ПОДПИСАТЬСЯ на обновления и вы будете первым, кто получить самые свежие новости этого блога прямо на свой емеил. Подписка находиться на правой панели блога.



Комментариев нет: