понедельник, 28 января 2019 г.

Немного мыслей вслух на тему Как создать крепкие отношения

Немного мыслей вслух и немного откровенности.😀

Недавно, встретилась со знакомой молодой женщиной, которая жаловалась на семейную жизнь, в итоге закончила свой расcказ фразой: "Ну, никуда не денешься. Моя мама так жила, поэтому и у меня такая жизнь"(не сложившаяся).

На вопрос: "Но, ты же не мама. Почему твоя жизнь должна быть такой же как у нее?Ничего связного она не смогла ответить, просто улыбалась  и это подтолкнуло выложить немного мыслей вслух о супружеских отношениях. 
Это мое мнение сложившееся жизненной практикой и наблюдениями и я не навязываю его вам, вы имеете полное право соглашаться с ним или нет.


Под крепкими отношениями каждый понимает что-то свое, для кого-то счастьем будет совместная пьянка, для кого-то стандартные отношения, так сказать совместная жизнь "ради детей"; для кого-то счастье заключается в гармоничных, прочных отношениях. Третий вариант самый сложный на мой взгляд.

Я выросла в семье построенной, скорее на втором типе, сегодня - гладко, а завтра - скользко. Поэтому моей целью было создание совсем других отношений в семье. Первый брак, как говорят "не сложился", не потому что отношения между мной и мужем были плохими, нет. Как раз-то отношения между нами были очень даже хорошими., полное понимание. Причина была, в том, что чем-то я не понравилась свекрови и через 6 месяцев совместного проживания она открыто об этом сказала: "Она мне не нравится, я не дам вам жить!" Не смотря на все старания, в итоге мы разошлись через месяц после рождения сына.

Второй брак был создан чисто на договоренности,  со стороны моего партнера были глубокие чувства, с моей стороны практически ноль, кроме того, что я видела, что это добрый человек и он знал об этом. 

Мы просто создали определенные правила своей жизни и старались их придерживаться. В итоге, мой сын вырос в гармоничных отношениях, он видел как надо уважать женщину, поддерживать друг друга, с удовольствием принимал участие в семейном планировании, с ним всегда советовались как со взрослым. И никто не догадывался, что они не родные. 

К сожалению, этого человека уже нет в живых. Мой сын благодарен ему за такое отношение, полное любви и заботы. Конечно же все это не прошло стороной и помогает ему в жизни.

Просто хочу сказать, что каждый строит свою жизнь сам! Как говориться,  вы либо Капитан своей судьбы, либо вы являетесь лодкой без вёсел, которая течет по течению.

Некоторые из наших правил вы найдете в конце статьи, возможно они помогут кому-то создать свои замечательные отношения. 

И как обещала, делюсь нашими правилами. Конечно здесь не все правила, а основные, на мой взгляд. Возможно они помогут вам сохранить или создать прочные отношения до самой старости, пока смерть не разлучит вас.

Так как у меня был сын, поэтому для меня главным было хорошее отношение моего партнера именно к сыну. Требовать от него любви к чужому ребенку было глупо, но хорошее отношение, было обязательным и от этого зависело наше совместное выживание, а я со своей стороны постараюсь сделать так, чтобы и ему было с нами комфортно жить. И это было первое и Основное правило.

Мы договорились, честно говорить друг другу все, не молчать и дуться, а сказать открыто, без выражения претензий и оскорблений, чтобы могли разобраться в своих ошибках и найти компромисс сложившейся ситуации. Это было второе Основное правило и самое сложное, ведь всегда легче обвинить другого, а не признать свою ошибку.

Мы договорились, что каждое воскресенье мы выходим в город или в лес на природу, на речку, ... в общем отдыхать от квартирного пространства. Поэтому, если у меня выпадала суббота рабочая, а у мужа выходной, то он, вместе с сыном, делали уборку, готовили пищу, т.е. все, чтобы меньше осталось мне и чтобы мы могли в воскресенье пойти на прогулку.

Готовит тот, кто приходит раньше с работы, т.е. никогда не было особого разделения обязанностей, за исключением конечно тяжелого труда.

Всегда в семье звучал смех, шутки, несуразности переводились опять же в шутки.
Никогда не было обесценок в адрес друг друга или навязывания друг другу своего мнения, ради того, чтобы быть правым, т.е. старались находить то, с чем можно согласиться с точкой зрения другого и приходить к согласию. Терпеливо относились к ошибкам друг друга. Главнее погода в доме.

С сыном мы всегда консультировались хоть при покупке чего-то, хоть по плану прогулки, ... и он чувствовал себя от этого ответственным за это. Это повышало его уровень ответственности не только за себя, но и за тех, кто рядом с ним.

Не могу сказать, что некоторые правила было соблюдать легко, но мы старались делать это и это была наша школа нашей совместной жизни и это помогло по жизни в целом.

Успехов вам и процветания!

Понравилась статья? Принесла она вам пользу? 
Тогда поделитесь ею и помогите другим получить эти данные.

При желании можете поблагодарить автора за статью😇😍

P.S. Вся информация, размещённая в этой статье и на блоге, носит информационный характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию. Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

Комментариев нет: