четверг, 20 ноября 2014 г.

Про энергетических вампиров, колдунов и не достигнутые цели.

Это не статья, и не урок, и не наставления. Это обычная история обычного человека, который переступил через собственные эго- барьеры благодаря всего лишь одному курсу. Обязательно прочтите её до конца.

"Ну что ж. Наверное, не случайно в моей жизни обстоятельства сложились так, что после завершения последнего шага курса я приступаю к написанию эссе спустя месяца 3.

Нельзя сказать, что жизнь моя резко изменилась. Это будет не правдой. Но правдой будет то, что жизнь моя реально изменяется к лучшему. И в первую очередь от того, что благодаря курсу изменились мои взгляды... в первую очередь на себя.

С удивлением и радостью понимаю сейчас, что когда я начинала этот курс,  я мучилась от боли в спине. Ведь и к Дианетике я пришла пройдя кучу врачей, психологов и экстрасенсов. И все безрезультатно. Однажды я поняла, что мои проблемы где-то в моем сознании и неожиданно получила информацию о Дианетике.

Сегодня боль в спине не исчезла полностью, но стала едва заметной и уже не сковывает меня и не пугает. Значить есть еще над чем поработать. Все открывается постепенно.

Благодаря этому курсу я открыла для себя причины моих неудач, проблем и болезней. Все они прятались в моем отношении к себе, миру, людям. И это отношение было по всей видимости не правильным.

Приведу один из примеров, хотя я обнаружила их много.
У меня есть подруга. Мы обе увлечены рукоделием. Она очень хотела, прямо страстно хотела приобрести вязальную машину. Но машина стоит дорого и денег было набрать практически невозможно. Однажды моя знакомая рассказала мне о возможности с помощью биржи труда открыть свое ИП и получить деньги на первоначальное развитие. Я поделилась информацией с подругой и вскоре мы обе открыли ИП. Она купила наконец свою вязальную машину, а я вышивальную машину. Спустя время она очень сильно развилась, научилась на ней вязать вещи и стала зарабатывать деньги. А я утонула в проблемах. Однажды я задумалась, почему она не очень увлеченная вязанием сумела достичь успеха, а я сумевшая увлечь ее в свое время рукоделием, казалось бы имеющая все шансы на успех, постепенно потеряла энергию, стала болеть, пропал интерес, появилась депрессия??? Сейчас мне даже смешно, но в какой-то момент,  я даже считала, что тут не обошлось без магии. :)

У нее есть привычка держать свои мысли в секрете. Даже от меня. Тогда как я напротив, слишком откровенна с ней. И ее секретность злила меня, я обижалась и желая на зло ей стать более успешной еще больше теряла силы, энергию, интерес. Боль усиливалась.

После изучения курса я изучала свои отношения со многими людьми, в том числе и свое отношение к ней. И открыла для себя интересные вещи.
Ну во первых. Открыть ИП была ее мечта. Не моя. У меня не было такой мечты.
Это она мечтала о вязальной машине, я не мечтала о вышивальной машине, которую приобрела.

Имея в сердце мечту, она взялась за дело с энтузиазмом, а я взялась за дело из необходимости "хоть что-то делать, чтобы хоть как-то оправдывать свое ИП и оплачивать налоги", Я не видела себя в этом деле. Я не видела Цели и пути достижения цели, но необходимость была и ее надо было выполнять. Вот тогда у меня впервые и заболела спина.

Я считала подругу коварной, хитрой и даже колдуньей - постепенно мне становилось плохо даже после встречи с ней. И потому я и считала ее каким-то энергетическим вампиром или даже колдуньей :)
Одна только мысль о ней вызывала у меня панику, обиду, зависть, хотя я это не осознавала.

Разобрав эту ситуацию, я изменила свое отношение к подруге. Я радуюсь за нее и ведь мне на самом то деле есть чему у нее учиться.
Наверное надо посвятить целый вечер, чтобы описать еще несколько десятков примеров моих осознаний и изменений.

Кроме того, я пересмотрела свой "груз". "Груз" нереализованных планов, "Груз" ненужных мне дел... И мне стало легче жить!
Боль из спины уходит (спазм мышц). Убрав "стену" проблем и трудностей, которые сама себе создала, я увидела собственные возможности. И теперь у меня все налаживается. У меня отличное настроение.

Кроме того, в моей жизни стали происходить чудеса. В прямом смысле. То, что еще год назад было бы просто нерешаемым для меня вопросом сегодня решается как чудо! Почему? Потому что изменилось мое отношение к себе, к жизни, к людям! К миру вокруг. То каким мы видим мир отражается на том,  каким он становится. Это мы сами видим людей плохими и потом нам кажется что они относятся к нам плохо. А плохими мы видим людей только тогда, когда сами... плохо поступаем по отношению к ним.

Директор на моей прошлой работе казалась мне чудовищем. Поэтому я уволилась. А теперь я понимаю, что она человек заслуживающий уважения, восторга. Это я в первую очередь поступала нечестно и недобросовестно и заранее принимала ее "В штыки" - поэтому мне казалось, что она старается меня выжить.

Изменилось и мое отношение к детям. А вместе с тем изменились в лучшую сторону и наши взаимоотношения. Мы стали друзьями. Раньше я считала, что им действуют на нервы мои нотации и беседы, а сейчас с удивлением ощущаю, что они СЛУШАЮТ меня, советуются со мной и делятся своими сокровенными мыслями.

Наладились и отношения с сестрой. Я перестала ее критиковать, воспитывать, осуждать ее. И знаете что произошло? Я стала ее понимать! И принимать! Принимать такой, какая она есть - она имеет право быть такой, какая она есть! Она имеет право делать ошибки. Потому что для меня ее поступки могут казаться ошибками, а для нее, для ее жизни эти поступки может быть вовсе и не ошибки, а правильные решения.
Знаете, Мне много о чем хотелось бы рассказать.

Но я хочу поблагодарить Вас за этот курс. Поблагодарить  Вас за возможность "проснуться", улыбнуться, скинуть с себя мешок с камнями и начать наконец идти по жизни легко и счастливо. Спасибо Вам огромное!!!
С уважением к ВАМ и благодарностью Евгения П."

Наверняка вам захотелось узнать какой курс прошла Евгения? Ответ прост - он называется "Целостность и честность", его можно пройти онлаин и БЕСПЛАТНО.


Пройти курс и получить свои успехи.


Если вам понравилась данная статья, НЕ ЗАБУДЬТЕ порекомендовать ее и ПОДПИСАТЬСЯ на обновления и вы будете первым, кто получить самые свежие новости этого блога прямо на свой емеил. Подписка находиться на правой панели блога.







Комментариев нет: