В канун праздников каждый предприниматель расчитывает на увеличение прибыли. Но где-то в глубине души боясь конкурентов, все чем он может привлечь к себе покупателей или клиентов - это СКИДКИ, не смотря на то, что именно скидки обесценивают и товар и саму фирму, и в последующем она теряется среди большинства ей подобных.
Существует ЗАКОН ПРИБЫЛИ, зная его и умея применять его, вы сможете всегда быть на высоте и ваши покупатели или клиенты будут всегда идти только к вам, любить вас и оставлять у вас свои денежки.
Существует ЗАКОН ПРИБЫЛИ, зная его и умея применять его, вы сможете всегда быть на высоте и ваши покупатели или клиенты будут всегда идти только к вам, любить вас и оставлять у вас свои денежки.
Кому не знакома картина, когда директор ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном – откуда бы срочно получить денег!
Человек так устроен, что будет думать о том, что болит. Если проблема с доходом, то все внимание будет на доходе. Но это мало помогает. Те, кто пробовал, подтвердят!
А что если развернуть свое внимание на 180 градусов?
Есть закон: ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК = ВХОДЯЩЕМУ ПОТОКУ.
Давайте разберем, что такое входящий и исходящий поток.
Входящий – это то, что приходит к вам: деньги, клиенты, пища, одежда, уважение, внимание; и т.д.
Чтобы лучше разобраться в этом, запишите, что можно назвать входящим потоком относительно вас, как сотрудника вашей организации?
А, что можно назвать входящим потоком относительно вашей организации?
( Например, новые клиенты желающие получить ваши услуги или существующие клиенты, желающие продолжения сотрудничества, либо благотворительная помощь в ваш адрес, либо партнерские соглашения позволяющие уменьшить расходы и увеличить прибыль, либо списки клиентов. Внимание сотрудников только на внутренних потоках – это тоже входящий поток).
Важно разграничить поток к вам и поток в организацию.
Важно разграничить поток к вам и поток в организацию.
Исходящий – это то, что исходит от вас: проданный товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR – акции, визиты,.. .
И запишите: Что можно назвать исходящим потоком относительно вас, как сотрудника вашей организации?
А, что можно назвать исходящим потоком относительно вашей организации?
(Например, сотрудник организации идет и раздает коммерческое предложение продавцам рынка или раздача рекламных проспектов, или реклама на ТВ и в СМИ, или звонки существующим и потенциальным клиентам, приветливая встреча и быстрое обслуживание, быстрая отправка счета клиенту на его запрос, помощь другим сотрудникам у которых скопилась очередь и т.д.)
Уверена, что вы знаете, что, чтобы что-то получить, надо сначала что – то отдать. Например, вы выполняете свои функции в полном объеме и даже больше (выполнив свой план на день и подготовившись к следующему дню, в появившееся свободное время вы помогаете другим сотрудникам, разобрать завалы). За свой труд, а вернее за его результат вы получаете вознаграждение в виде денег, уважения сотрудников и компании.
И главное, осознайте, , что полученный доход – это входящий поток!
В вышеприведенном законе не говориться, какой именно исходящий поток равен входящему. Помните пословицу: «От добра, добра не ищут». Вы помогаете одному, а помощь получаете от другого?
Руководители могут легко вспомнить, когда они делали исходящий поток в одном направлении, а входящий получали совсем с другой стороны, откуда не ожидали. Например, стали делать выступления на радио, а люди начали приходить по листовкам; разослали личные письма потенциальным клиентам, а пошли отклики на рекламу в СМИ, которых раньше не было. Это все реальные примеры из практики российских компаний и компаний ближнего зарубежья.
Нужен доход? Посмотрите, как увеличить исходящий поток!
Если вы будете знать и понимать этот закон, и умело его использовать, у вас не будет проблем с входящим потоком и, в частности, с доходом.
Например, у дохода фирмы наметилась тенденция к снижению.
Первой мыслью руководителя должна быть «Как мы можем увеличить исходящий поток?».
И уже потом, действительно увеличив БЫСТРО исходящий поток, он сможет: - проанализировать ситуацию,
- найти причину снижения дохода и
- заняться её устранением.
Тем временем увеличение исходящего потока даст ему возможность поддержать доход организации на некотором выживательном уровне на тот период, пока будет проводиться необходимая реорганизация или изменения, и пока они начнут давать свой эффект.
Американским ученным – исследователем Л.Роном Хаббардом были выведены 4 основных приоритета быстрого продвижения применимые «для каждого отдела организации и каждого сотрудника в отдельности», которые должны выполняться в определенной последовательности.
Прежде, чем мы рассмотрим эти приоритеты применимые «для каждого отдела организации и каждого сотрудника, давайте сначала проясним несколько слов:
Коммуникационная линия – путь, по которому сообщение идет от одного человека к другому.(Неважно в каком виде «прочерчена» эта линия: реклама, письма, сообщения, звонки и т.д.)
Коммуникация - сообщение; общение.
Частицы – люди, сообщения, деньги, бумага, тело или что-либо еще.
Коммуникационная частица – то, что связывает вас и кого-то еще, через какую-либо информацию.
А теперь рассмотрим эти приоритеты применимые «для каждого отдела организации и каждого сотрудника:
1. исходящий поток широкой публике каких – либо Коммуникационных частиц, в том числе людей;
2. входящий поток частиц, дающих доход;
3. исходящий поток завершенной работы или отчетов (докладов) другим сотрудникам организации;
4. входящий поток приказов, запросов и информации от других сотрудников организации.
Как это работает?
Например, когда бухгалтеру поступает запрос от клиента об отправке счета ему и вместо того, чтобы быстро отослать клиенту счет в ответ на его запрос (приоритет 2), он занят квартальным отчетом (приоритет 3), то это бьёт по доходу организации.
Когда руководитель, отложив в сторону текст рекламы, который ему дали на утверждение (приоритет 1), занялся изучением платёжной ведомости (приоритет 4), это бьёт по доходу организации».
ВСЕГДА, когда БОЛЬШЕ КОНЦЕНТРИРУЮТ ВНИМАНИЕ НА входящем потоке ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ – идет снижение исходящего потока, а это ведет к снижению дохода и выживания организации!
Очень часто в организациях сотрудники постоянно чем-то заняты, а толку от этого мало. Доход не увеличивается, т.к. много внутреннего «исходящего» потока, т.е. между сотрудниками и очень мало исходящего потока наружу!
Или в качестве исходящего потока ограничиваются рекламой в СМИ, ТВ, щиты и сидят ждут с моря погоды. А если они еще и низко мотивированны, то толку от этого либо мало, либо вообще нет (кроме убытков).
Давайте посмотрим, как можно это исправить? Как можно увеличить исходящий поток вашей организации?
Возьмем приоритет 1: «исходящий поток широкой публике, каких – либо коммуникационных частиц, в том числе людей».
Этот приоритет не просто так стоит под №1, он стоит на первом месте потому, что: «Исходящий поток более ценен, нравственен, эффективен и выгоден, чем входящий»
Давайте посмотрим то, что мы с вами записывали при определении исходящего потока. (Исходящий – это то, что исходит от нас: проданный товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR – акции, визиты и т.д.).
Запишите, что из перечисленного здесь делается в вашей организации?
Каков результат?
Думаю, что результат неважный, иначе вы не читали бы эту статью. Значить есть что-то, что делается неправильно или не совсем правильно. Я уверена, что выполнив те практические задания и ответив на вопросы данной публикации, вы найдете ответы на те ляпы, которые совершали.
А чтобы превратить клиентов в постоянных надо всего лишь следовать этим четырем правилам:
- Предоставлять БЫСТРО;
- Предоставлять КАЧЕСТВЕННО.
- НИКОГДА не позволять клиентам забывать о вас (п.1 и 2).
- НИКОГДА не позволять себе забывать о клиентах (поздравляйте их, как минимум, с известными праздниками)
ВСЕ, ЧТО РАССМОТРЕНО В ДАННОЙ СТАТЬЕ К БИЗНЕСУ, ПРИМЕНИМО И К ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
И давайте скажем СПАСИБО Л.Рону Хаббарду за эти простые истины способствующие улучшению жизни человека!
тогда поделитесь ею и помогите другим получить эти данные.
При желании можете поблагодарить автора статьи. 😇😍
Успехов и процветания!
P.S. Данная статья подготовлена на основе материалов Л.Рона Хаббарда и выражает только мое понимание материала и не носит пропагандистский характер.
Вся информация в этой статье и размещённая на этом блоге, носит информационный характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию. Копирование материалов без письменного согласия запрещено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий